Информационное наполнение – самое главное в создании сайта после разработки его концепции и составления технического задания. Все остальные этапы осуществляют лишь для того, чтобы как можно больше посетителей сайта могли найти, прочитать и усвоить информацию, которую ваша фирма хочет до них донести. В студии medialuki.ru знают семь секретов, которые помогают сделать текст эффективным. Студии, которые не используют эти секреты, лишают сайты до 90% посетителей. Наверное, обидно вложить в создание сайта кучу денег и получить такой результат!
Рекламный гуру всех времен и народов Дэвид Огилви сказал: «главное – что именно написано, а не как». Предлагаете ли вы своим клиентам самые дешевые зимние ботинки, самые доступные турпутевки или информируете о том, что с января повысятся цены на отопление – с первой секунды должно быть понятно, о чем речь. Дизайн должен не отвлекать, а помогать усвоить информацию, раскрутка нужна для того, чтобы привести заинтересованного пользователя на страницу с текстом.
Если текст направлен на прямую продажу товара с сайта, в нем должно звучать предложение купить товар и описание того, как это сделать. Если текст информационный – суть информации должна быть изложена в первой строке, потому что только каждый пятый посетитель дочитывает текст до конца. В большинстве текстов эти приемы не используются, а значит, эти тексты неэффективны.
Неумение обращаться с целевой аудиторией – ошибка 90% копирайтеров. Вы думаете, это их проблема? Нет, это ваша проблема, потому что если вы вдруг заговорите на молодежном сленге с потенциальными покупателями автомобилей, они просто уйдут. Копирайтеры должны тратить время на изучение целевой аудитории сайта, и уметь «достучаться» до каждого из них.
Поисковая оптимизация – перспективный вид продвижения сайта. Но тексты с неуклюже вставленными ключевыми фразами давно никто не читает. Хорош тот копирайтер, который может вписать ключевые фразы в текст так, чтобы их никто не заметил. Вы видите в этом тексте ключевые фразы? А они здесь есть. Чтобы заказать такой же текст, вам достаточно позвонить по телефону +7 911 350-72-19.
Раньше считалось, что чем больше разделов на сайте – тем лучше. Время показало, что это не так: все разделы должны служить основной цели проекта (продавать, рекламировать и т.п.). Лишнее отвлекает внимание и раздражает. Так пропал с большинства сайтов раздел «Гостевая книга», например.
Профессия копирайтера в нашей стране очень молода. Поэтому копирайтером называется любой, кто в состоянии написать несколько предложений. На Западе этой профессии не меньше ста лет, опыт западных копирайтеров обобщен и теоретизирован. Копирайтеры, которые работают в medialuki.ru, постоянно изучают и применяют на практике приемы, которые реально могут увеличить эффективность текста.
Ошибки в тексте внушают недоверие и брезгливость к сайту и компании, которой он принадлежит. Вы хотите потерять клиента из-за пробелов в орфографии или неправильно расставленных запятых? Грамотность в наши дни становится все более редкой драгоценностью. Абсолютная грамотность – вот минимум, который вы вправе требовать от копирайтера.
Словом можно не только убить, словом можно продать! Убедитесь в этом, заказав тексты для своего сайта по телефону +7 911 350-72-19.